Алгоритм составления портфолио педагога
Планирование работы учителя-дефектолога
Профессиональная компетентность педагога и пути ее совершенствования
Совершенствование профессиональной компетентности учителя-дефектолога ПКПП
Экспресс-диагностика педагогических умений и компетенций
Аналитический отчет о работе учителя-дефектолога за год
Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма
Рекомендации учителя-дефектолога учителю
Заикание. Рекомендации педагогам
Эффективные методы и приёмы коррекционной работы с учащимися
Развитие словесного мышления
Планирование работы учителя-дефектолога
Профессиональная компетентность педагога и пути ее совершенствования
Совершенствование профессиональной компетентности учителя-дефектолога ПКПП
Экспресс-диагностика педагогических умений и компетенций
Аналитический отчет о работе учителя-дефектолога за год
Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма
Рекомендации учителя-дефектолога учителю
Заикание. Рекомендации педагогам
Эффективные методы и приёмы коррекционной работы с учащимися
Развитие словесного мышления
Развитие мышления у учащихся
Расставь буквы в правильном порядке. Если правильно составишь слово - появится картинка | ||
Бабушкин чемодан | ||
Найди слова |
Угадай слова (сказки) | ||
Составь рассказ | ||
Слоги |
Расположи картинки так, чтобы получился рассказ | ||
Соедини разрозненные части предложений | ||
Веселое солнышко (перенос слов) |
Игры на развитие внимания
Игры на развитие внимания
Звонкие и глухие звуки | ||
Безударные гласные. Определи, какая буква пишется в слове на месте пропуска, выбрав нужную карточку сверху поля |
Определи, какая буква пропущена в конце слова. Выбери правильный ответ | ||
Посмотри на картинки, определи на какой вопрос они отвечают (кто? (живое), что? (неживое)) |
Вспомни любимых литературных героев. | ||
Комментариев нет:
Отправить комментарий